Создать собственный логотип компании

Эпоха компьютеров приблизила графический дизайн к каждому, обеспечив легкий доступ к созданию информационных бюллетеней, листовок и многого другого. И поскольку все больше и больше компаний открывают свой бизнес, у вас может возникнуть соблазн попробовать разработать собственный логотип.

Лучших советов, которые помогут вам сделать это. Следуйте этому руководству, и вы будете на пути к созданию собственного имиджа бренда…

А также хочу обратиться к тем, кто хочет купить готовую фирму с лицензией, можете посмотреть цены  и лицензии, на реставрацию прошли проверку, соответствуют требованиям законодательства и готовы к работе, в том числе по государственным заказам.

61142000 — business, office, school and education concept — businessman with tablet pc in office

Будьте проще
Во-первых, решите, как будет использоваться логотип — для компании, услуги или продукта — и будет ли это одновременно имя и значок или только имя. (Избегайте только значка, если он не является узнаваемым изображением вашей компании.)

Исследование
Чтобы стимулировать ваше творчество, составьте список существующих логотипов и сгруппируйте их по конкурентам, отрасли, симпатиям и антипатиям.

Как только он будет завершен, отправьте его в папку. Посмотрите еще раз только после того, как вы закончите свой дизайн — чем он отличается от ваших конкурентов?

Черно-белый дизайн
Чтобы помочь вам сосредоточиться на шрифте, форме и размере, используйте черно-белый дизайн, а не цвет. Вы можете легко перевести свой дизайн в цвет, но обратное сложнее — и ваш логотип должен работать в черно-белом цвете, если его фотокопировать или отправить по факсу.

Название компании
Убедитесь, что название вашей компании четко видно в логотипе. Если ваши потенциальные клиенты и клиенты не могут его прочитать, как они могут связаться с вами?

Цвет
Выберите два цвета — это самый экономичный способ печати. Цвет, который вы видите на мониторе, не всегда совпадает с тем, что он выводит на печать. Если можете, возьмите книгу с образцами цветов Pantone (они могут быть довольно дорогими) и используйте ее для выбора цветов.

Не волнуйтесь, если цвет на вашем мониторе выглядит не так, как надо; при профессиональной печати это будет именно так, как вы видите в книге Pantone.

Шрифт
Используйте максимум два шрифта. И выбирайте стиль с умом: Старый английский стиль подойдет для традиционного антикварного магазина, а Авангард или Оптима — для фирмы, занимающейся современным дизайном интерьера. Будьте уместны, но не слишком предсказуемы.

Размер
Ваш логотип должен быть разборчивым в различных размерах — проверьте удобочитаемость, уменьшив его до минимально возможного размера.

Сделайте паузу, чтобы подумать
После того, как вы разработали свой логотип, уберите его. Вам все еще нравится спустя неделю? Если нет, то вернитесь к чертежной доске. Это также дает вам возможность взглянуть на свой дизайн свежим взглядом. Опечатки могут быть дорогими!

Избегайте клипарта
Как бы заманчиво это ни было, избегайте клипарта как чумы, это только разоблачит вас как любителя! Если вы не можете создать логотип самостоятельно, обратитесь к профессионалу, который сделает это за вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.