Хороший контракт – основа хорошего сотрудничества:

Индустрия Аутсорсинга Lerteco-group, достаточно разнообразна не только с точки зрения самого предложения, но и качества предоставляемых услуг. Поскольку рынок — помимо самых больших и лучших — представляет собой множество менее эффективных компаний, клиенты слишком часто получают смелые обещания, которые, столкнувшись с реальностью, оказываются малоценными. Что они могут сделать в этой ситуации? Что они должны были сделать заранее, чтобы избежать такой проблемы? Исследование, проведенное Саймоном Гамлином, партнером отдела продаж Eversheds и руководителем отдела международного аутсорсинга .

Респонденты утверждали, что самое главное, чтобы в договоре было много пунктов, которые поощряют поставщиков работать хорошо. Это включает в себя право частично отказаться от службы, если подрядчик не соблюдает . Менее важными, по мнению респондентов, были: право на нарушение, договорные штрафы и возможные требования о возмещении убытков за нарушение договора. Что касается последнего условия, то респонденты сочли его малоприменимым, особенно когда трудно установить безоговорочную вину.

Слишком часто клиенты получают смелые обещания, которые при столкновении с реальностью оказываются малоценными. Чтобы этого не произошло, вам необходимо заключить хороший контракт с многочисленными пунктами, поощряющими поставщиков к достижению хороших результатов.

Контракт также должен обеспечивать прочную основу для управления отношениями и относиться к сути самой услуги посредством сильной структуры управления, постоянной приверженности обеих сторон и структуры отчетности, которая гарантирует, что вы понимаете, выполняются ли бизнес-требования. Стоит включить положения о бонусе за хорошие результаты, когда покупатель достигает измеримой выгоды.

Многие респонденты также указывали на выгоду покупателя в результате наличия других поставщиков или приостановки (или непередачи) дальнейшей работы поставщику, не выполняющему заключенный договор. Контрагент по контракту должен иметь идентичные права, если покупатель не максимально открыт для поддержки поставщика.

Аутсорсинг завтрашнего дня

Принимая во внимание современный рынок труда и стремительное развитие новейших технологий, в ближайшем будущем безусловно можно ожидать еще большего влияния технологий на выполнение услуг, что, в том числе, снизит роль людей, выполняющих простые и повторяющиеся действия. При этом повысится роль людей на экспертных позициях, и они смогут поддерживать весь процесс своими знаниями и опытом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.